В данной статье я расскажу о том, какие бывают проблемы со звуком в детских умных часах, причины их возникновения и как их устранить. Пропадать громкость может  абсолютно во всех моделях детских часов с GPS, так что эта заметка актуальна как для Q50, Q60, Q80, Q90 так и T58, D99. Существует несколько видов неполадок звучания в smart baby watch:

 1 - пропал полностью (ребенок не слышит как в период звонка, так и в период разговора);

 2 - пропал во время разговора, но звук звонка, будильника есть;

 3 - пропал звонок, будильник, но в момент разговора звук есть;

 4 - звонок, будильник стал очень тихим;

 5 - во время диалога собеседник слышит гул, треск, шум, слова невозможно разобрать;

 6 - во время диалога собеседник ничего не слышит.

  Теперь пройдемся по каждому из пунктов.

  1. Виновником полностью пропавшего звучания, как правило, является динамик. Его замена должна осуществляться квалифицированными специалистами в сервисном центре. Но, если Вы владеете навыками ремонта электроники, то купив новый динамик, его можно заменить самому. Оригинальный спикер к детским смартвотч можно приобрести в нашем интернет-магазине. В более редких случаях, загвоздка заключается в поломке материнской платы. Здесь же, в отличие от динамика, самому отремонтировать не получится, так как навыки для ремонта этой неисправности присущие только опытному сервис инженеру. Подробнее можно почитать в этой публикации.

 2. Здесь все намного проще, чем в пункте 1, так как выполнить эту процедуру под силу любому. Да и поломкой назвать это сложно. Решается все довольно просто: для начала - звоним на smart baby watch и принимаем вызов кнопкой SOS, потом выставляем нужную нам громкость кнопками 1 и 2.

 3. Этот номер является одним из самых сложных и довольно частых для часов Т58, Q50, Q60, Q80, D99 и др. Все происходит из-за того, что выходит из строя радиоэлемент, который отвечает за аудио сигнал. Данная недоработка относится к большинству детских смарт гаджетов, но не ко всем. Решается все установкой радиоэлемента большего номинала. Сложность заключается в том, что осуществить ремонт под силу не каждому, так как нет единого шаблона по его замене в силу того, что материнские платы имеют много ревизий, и расположение элемента может меняться. Но, не стоит отчаиваться, наши специалисты помогут решить Вам и эту задачу.

 4. Не очень распространённая проблема, но тоже имеет место. Решается все также просто, как и в номере 2.

Способ первый: заходим в программу Setracker, выбираем вкладку "настройки", далее "контекстная модель" или "режим оповещений" и выбираем нужное значение.

Способ второй: отправляем на устройство смс в виде: pw,123456,profile,1# - вибрация и звонок, pw,123456,profile,2# - уменьшить громкость, pw,123456,profile,3# - только вибрация, pw,123456,profile,4# - беззвучный режим.

 5. Дело возникает чаще всего из-за неправильно подобранных запчастей при сборке устройства, а именно - динамика. Он издает фон, и получаются огромные помехи. Помогает либо экранирование, либо его замена. Так же, причиной может быть бракованный либо вышедший из строя микрофон. Здесь только замена.

 6.В этом случае, виновником есть микрофон. Более подробно расписано в той же статье, что и в пункте 1.

 Надеюсь, что публикация была полезная и помогла решить задачу. Если у Вас остались вопросы, то я с радостью на них отвечу!

Выберите модель часов:


Q50

Q60
Q80
Q90 Q100 Q200
D99 T58 DF-25